ДомойНОВОСТИФото контент кондитера

Фото контент кондитера

Фото десертов в соцсетях – это ваша витрина. А так ли она хороша и отличима?

Зачем кондитеру ВАУ фото?

ОТЛИЧАТЬСЯ

Вот представьте ленту фотографий тортов всех кондитеров вашего города. Ваши фото будут выделяться в общей массе? Вот именно, что не точно… 

А теперь представьте бедного заказчика… Как ему выбирать?! Глаз не цепляется ни за одно фото… Хотя СТОП, вот яркое фото, вот темное фото, вот торт крупным планом. Таким образом можно обойти т.н. баннерную слепоту (когда от большого количества фото контента глаз замыливается и не выделяет отдельные объекты).

ЗАПОМИНАТЬСЯ

У вас бывает так, что листаете ленту и встречаете фото, точно зная – чье оно?! Видите общий стиль, подчерк, элементы, настроение. А хотите, чтобы и вас также отличали?! Тогда вам нужен собственный, отличный от других стиль фото. Чтобы вас запоминали и чувствовали!

БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ

Не секрет, что один и тот же товар можно продать по разной стоимости. Дело в ценности и как вы ее доносите. Более качественные и стильные фото ваших десертов смогут сами по себе поднять стоимость ваших десертов. Не верите?! Попробуйте…. Ну или хотя бы посмотрите на стилистику фотографий дорогих кондитерских, шоколадных мастерских. 


Фото контент кондитера

Как стилизовать свои фото?

Учиться и разбираться в стилях! Я не фотограф, поэтому не расскажу вам про разнообразие стилей. Могу только показать их многообразие и познакомить с прекрасным фуд-фотографом…

stylesref (10)
stylesref (11)
stylesref (13)
stylesref (14)
stylesref (18)
stylesref (19)
stylesref (20)
stylesref (3)
stylesref (4)
stylesref (6)
stylesref (7)
stylesref (8)

Назад
Далее

А что говорят фуд-фотографы?

С Юлией Космо я уже вас знакомила, мы подготовили ВОТ ЭТУ СТАТЬЮ про фуд-фото.


Фото контент кондитера

Юля Космо – профессиональный и практикующий фуд-фотограф. Она снимает для таких брендов, как Lays, Barilla, Pepsi, Tefal, Unagrande, Aqua Minerale и многих других.

Юля как никто другой разбирается в стилистике фуд-фотографии, композиции кадра. А еще – когда какую салфетку положить, зачем нужна ложка в кадре, какую тарелку выбрать для этого пирожного.

5 января стартует интенсив по фуд-фото для кондитеров и блогеров “Введение в фуд-фото”. 

Где научит вас фотографировать в любых условиях – дома и в ресторане, с лампой или дневным светом. А еще – объяснит базовые принципы композиции (что, куда и как ставить в кадре)7

А вы в результате будете уметь:

  • делать вкусные кадры в домашних условиях
  • настраивать свое оборудование (камеру или смартфон)
  • самостоятельно и быстро обрабатывать фотографии
  • Зарабатывать больше, подняв стоимость на свои десерты с ВАУ фотками


ХОЧУ НА ИНТЕНСИВ

Вот таких результатов добиваются студенты:

Спесивцева

Лаце

янковая


Назад
Далее

ХОЧУ НА ИНТЕНСИВ ПО ФУДФОТО

Приходите! Я тоже буду там. Информации будет мега много. 

Не упустите свой шанс научитья новому, расширить свой кругозор и ОТЛИЧАТЬСЯ!

Предыдущая статья
Следующая статья
ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь


испечь чизкейк
- Реклама -

Самое популярное

ПОСМОТРИ РЕЦЕПТЫ